«Изучаем мир вокруг нас»

На прогулке, ребята старшей группы № 7 обнаружили насекомое, которое раннее не встречали. Возник вопрос – кто же это? Воспитатели рассказали детям, что это богомол, об особенностях этого насекомого. После, продемонстрировали картинки с изображением богомола и других насекомых, ребята искали сходства и их различия.

   В ходе наблюдения и за другими насекомыми на площадке (за муравьями, бабочками, божьей коровкой, богомолом и пр.) и сравнили их с искусственными фигурками насекомых.

   Дети рассказали, что обижать насекомых нельзя, какую пользу они приносят, нужно оберегать их. После, ребята нарисовали тех насекомых, которые показались для них наиболее интересными. В ходе такой деятельности дошкольники учились составлять небольшие рассказы, задавали вопросы и отвечали на них, пополнили словарный запас, выстраивали причинно – следственные связи. Таким образом, у ребят продолжается формирование логического мышления, развитие воображения и творческих способностей.

«Изучаем мир вокруг нас»

«Изучаем мир вокруг нас»