Воздух…

 «Шторой в комнате играл,

Бурю в кружке он поднял…

Воздух разный, он такой!

Где найдём его с тобой?»

    Экспериментальная деятельность наряду с игровой, является ведущей деятельностью ребенка дошкольника. Чем разнообразнее и интереснее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценнее он развивается.

     Дети подготовительной к школе группы компенсирующей направленности «Фантазеры» вспоминали свойства воздуха: он невидимый и не имеет запаха. Но с помощью шарика ребята смогли «поймать» и увидеть его. А с помощью распыленных духов, определили, что воздух может переносить другие запахи.

     Ребята активно принимали участие в экспериментировании, практически познавая свойства воздуха. Такая форма обучения позволяет ребенку самостоятельно анализировать предметы и явления, выдвигать гипотезы, предположения и делать выводы.

Воздух...

Воздух...