Город, в котором я живу

Дошкольный возраст — важнейший период становления личности, который характеризуется большими возможностями для нравственно-патриотического воспитания детей. Патриотическое воспитание стало неотъемлемой частью воспитательно-образовательного процесса нашего ДОУ, как важная ступень формирования нравственно-патриотических чувств у детей.

В рамках недели по лексической теме «Наш город» в группе № 11 компенсирующей направленности прошли различные мероприятия.  Каждый день ребята рассказывали о том, что они знают о малой родине, о своем любимом городе, уточняли свои представления об истории появления города Ейска на Кубани, его традициях и особенностях. Свои представления ребята закрепили во всех видах деятельности – игровой, познавательной, продуктивной.

На слайдах презентации «Знакомые места родного города» воспитанники узнавали знакомые улицы, здания, достопримечательности. Играя в интерактивную игру «В казачьей хате», они оказались в гостях у домовенка Кузи, который рассказал о казачьей хате, быте и традициях казаков.  

Во время виртуальной экскурсии «В гостях у казачки-вышивальщицы» узнали о том, как и чем вышивали казачки в давние времена, познакомились с элементами вышивки.

В продуктивной деятельности воспитанники отразили свои впечатления о Ейском лимане и Азовском море, о  проведении праздников в родном городе. На математике дети вспомнили, сравнили,  и пересчитали городские исторические здания и  памятники, построили из геометрических фигур изображение железнодорожного вокзала.

Особый интерес вызвала виртуальная экскурсия по городу Ейску, где дети  прослушали песни о нем, вспомнили название улиц, назвали любимые памятные места в городе, которые они посещают с родителями.

Такие формы работы формируют у детей устойчивое, заинтересованное, уважительное отношение к культуре малой родины, создают эмоционально — положительную основу для развития патриотических чувств.

Город, в котором я живу

Город, в котором я живу

Город, в котором я живу