Неделя родного языка

С 17.02.20 по 23.02.20 г. в средней группе компенсирующей направленности № 9 проходила неделя, посвященная родному языку. На коррекционных занятиях с учителем-логопедом маленькие ученики закрепляли свои знания о первых изученных ими гласных звуках русской речи: А, У, О, И, наблюдали за артикуляцией в индивидуальные зеркала, делали вывод, чем отличаются звуки друг от друга, слушали рассказ об истории происхождения  (почему звуки называются «гласные»), развивали фонематическое восприятие, определяя первый звук в слове, играли в игры «Угадай гласный», «Разложи по коробкам», «Успей хлопнуть», штриховали буквы, находили знакомые гласные среди других магнитных букв. Педагоги знакомили воспитанников с народными сказками, проводили беседы о прочитанном, предлагали описать героев, их характер, особенности, вспоминали сказки, с которыми знакомились ранее: «Теремок», «Колобок», «Три медведя», «Лисичка со скалочкой», «Курочка Ряба».

Дошкольникам воспитатели продемонстрировали старинные предметы русского быта в историческом уголке детского сада (лавку, чугунок, прялку), показали видеопрезентацию, где были представлены национальная одежда крестьян, посуда, обстановка деревенских изб. Ребята смогли живо представить события, происходившие в русских сказках.

 Итогом тематической недели стало путешествие по изученным сказкам с элементами драматизации. Обыгрывая некоторые сказки, дети наряжались «зайчатами», надевали маски медведей, «бабушке» из сказки «Колобок» повязывали платок, «дедушке»-седую бороду. Представляя «Теремок» и «Курочку Рябу», использовали теневой театр, сказка «Три медведя» дала возможность поиграть в театр настольный. Каждый ребенок сам выбирал, какого героя хотел изображать!

Неделя родного языка

Неделя родного языка

Неделя родного языка

Неделя родного языка

 

Добавить комментарий