Вот какие мастера!

   Рисование – большая и серьезная работа для ребенка. Будучи напрямую связанным с важнейшими психическими функциями – зрением, двигательной координацией, речью и мышлением, рисование не просто способствует развитию каждой из этих функций, но и связывает их между собой, помогает ребенку упорядочить бурно усваиваемые знания, оформить и зафиксировать модель все более усложняющегося представления о мире.

   В подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Фантазеры» ребята уже второй год учатся рисовать в нетрадиционной технике! Воспитатель Караваева Зинаида Семеновна при использования нетрадиционной техники рисования решает множество задач. Существует много техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в том, что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата. Сегодня ребята показали другим педагогам нашего детского сада какими техниками они уже овладели, что могут сами подбирать необходимый материал (самоклеющуюся бумагу, ткань, стразы и  паетки и т.п.). Ведь темой их коллажа стали «Золотые купола».

    Дети любят быстро достигать результата в своей работе. Купола храмов получились очень разнообразные и индивидуальные. Само занятие — это маленькая игра, которая дает незабываемые, положительные эмоции. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное, самовыражаться.

   Подобная работа по декоративной аппликации формирует у детей композиционные умения, развивает чувство цвета, совершенствует умение аккуратно наклеивать готовые формы, воспитывает самостоятельность.

Вот какие мастера!

Вот какие мастера!

Добавить комментарий