Всё хорошее в людях из детства!
Как истоки добра пробудить?
Прикоснуться к природе всем сердцем:
Удивиться, узнать, полюбить!
Мы хотим, чтоб земля расцветала,
И росли, как цветы, малыши,
Чтоб для них экология стала
Не наукой, а частью души!
Воспитатели старшей группы № 10 компенсирующей направленности продолжают общаться с родителями и детьми посредством мессенджера WhatsApp. Каждая неделя, не смотря на пандемию, проходит насыщено. Воспитатели предлагают родителям и детям задания, игры, произведения художественной литературы с темой лексической недели. Вот и прошедшая неделя (с 12.05 по 15.05) была посвящена теме «Насекомые».
Дети замечают всё: трудолюбивого муравьишку на тропинке, подвижного жучка, крохотного паучка в густой траве. Внимание детей привлекают сезонные изменения в природе, яркость красок. Они открывают для себя новый мир, стараются всё потрогать руками.
Педагоги предложили родителям и детям вспомнить названия насекомых, рассмотреть иллюстрации и обсудить внешний вид насекомых, места их обитания. Рекомендовали почитать (посмотреть м/ф) В.Бианки «Как муравьишка домой спешил»; К. Чуковский «Тараканище», «Муха Цокотуха», К. Ушинский «Пчелки на разведках» и т.д..
Родители и дети искали в интернете и энциклопедиях информацию о каждом виде насекомых. Ребята выучили загадки о насекомых и с помощью видеороликов загадывали их своим товарищам, а отгадку нужно было нарисовать. Алеша представил отгадку к загадке о муравьях с помощью муравьиной фермы.
Воспитатели ознакомили родителей с памятками об опасностях укусов насекомых и об оказании первой помощи при них.
Насекомые хлопочут, наполняя жизнью сад:
Там кузнечики стрекочут, тут комарики звенят.
Каждый занят важным делом: золотистая пчела
На цветок душистый села, сок медовый собрала.
Вот в кустах возле тропинки деловитый муравей,
Уцепившись за травинку, доит усиками тлей.
Ты не трогай их не надо, ты сачком их не лови!
Пусть живут с тобою рядом мотыльки и муравьи!