«Откуда появляется песок?»

Ответ на этот вопрос интересовал детей средней группы компенсирующей направленности №9 на прошедшей недели. Дело в том, что уже ознакомившись и проверив в ходе экспериментальной и игровой деятельности физические свойства и качества песка из обычной песочницы, мы продолжаем проект «Этот удивительный песок». Целью познавательно-исследовательской деятельности детей на данном возрастном этапе это вовлечение их в начало формирования естественно — научных представлений о песке, как одном из объектов неживой природы.

Ответ на вопрос детей — «Откуда же берется песок в природе?», мы искали в ходе просмотра детской энциклопедической литературы, чтения художественной литературы, бесед и рассуждений. В решение данной проблемы помогли обычные камешки, которыми необходимо было друг об друга постучать или потереть  и листы белой бумаги, чтобы заметнее были видны частицы песка. Так дети самостоятельно нашли ответ на одну из многочисленных загадок природы.

"Откуда появляется песок?"

"Откуда появляется песок?"

"Откуда появляется песок?"

Добавить комментарий