«Снежная лаборатория»

В Ейск пришла настоящая зима, много снега, мороз.

Зима — отличный период для проведения опытов со снегом и льдом. Благодаря им дети научатся понимать, как и почему происходят многие природные явления в зимний период.

Гуляя на участке, ребята группы «Фантазеры», рассматривая снег и лёд, стали задавать много вопросов.  И мы решили с детьми организовать «Снежную лабораторию» и  путём экспериментирования разобраться в свойствах снега, льда и воды.

         Мы рассматривали снег, лед и воду через лупу. Растапливали  снег и лед разными способами: над свечой, на батарее, на окне, холодной и горячей водой. Окрашивали воду краской и замораживали.

В результате проведенных опытов и наблюдений, мы узнали, что снег и лед – это замерзшая вода и их родство доказано.

Дети по природе своей – исследователи. Они с радостью и удивлением открывают для себя окружающий мир. Наша задача — поддерживать стремление ребёнка к экспериментированию, создавать условия для исследовательской деятельности.

«Снежная лаборатория»

«Снежная лаборатория»

«Снежная лаборатория»

«Снежная лаборатория»

«Снежная лаборатория»

«Снежная лаборатория»

2 thoughts on “«Снежная лаборатория»

  1. Надежда 28.01.2021 at 12:10

    Какие молодцы! Спасибо воспитателям!

  2. Екатерина 29.01.2021 at 13:59

    Спасибо вам за такие эксперименты. Детки почувствовали себя настоящими исследователями и узнали много нового.

Добавить комментарий