Юные исследователи и создатели

…Сначала – мысль, потом – идея,

Вот, наконец – эксперимент!

Наступит, верю, это время –

Придет открытия момент!

Все дети по своей природе любознательны, каждый из них — пытливый исследователь. Современное общество нуждается в активной личности, способной к проявлению активности и творчества в решении жизненно важных проблем. Первоосновы такой личности необходимо заложить уже в дошкольном детстве.

В подготовительной группе № 13 в преддверии дня российской науки воспитателями был запланирован ряд мероприятий, посвященных науке, исследователям, ученым, открытиям и изобретениям. Каждый день ребята узнают что-то новое, выступают  в роли исследователей и создателей. Так, например,  из бесед с педагогами, просмотра презентации дети узнали, что в современном мире большую популярность имеют роботы – помощники человека, которых используют в различных областях: медицине, космосе, производстве, в развлекательных целях. Дети с охотой делились впечатлениями о том, где они видели роботов, и, конечно же, с удовольствием приняли участие в создании своих роботов.

Знакомились со свойствами магнита,  его назначением. Провели исследования: «Волшебные силы магнита»,  «Как достать предмет из воды, не намочив рук?»

Получая результат своих открытий, дети сохраняют интерес к познанию окружающего мира и находят ответ на свои вопросы: «Что? Как? И почему?»

Юные исследователи и создатели